Гашек: не вижу света в конце туннеля
[23.10.2010]
championat.ru
Голкипер "Спартака" был крайне расстроен поражением своей команды. Тем не менее, он нашёл в себе силы ответить на вопросы корреспондентов, повторяя одну фразу: "это плохо".
– Мы снова проиграли, не набрали очков, хотя играли лучше, чем раньше. Но все равно, это было плохо, этого оказалось недостаточно для победы. Мы не забили ни одного гола, ничего не создали в атаке. Может, чуть лучше стали выглядеть в обороне. Но опять не выиграли! Это плохо! Провели дома три матча, а набрали ноль очков. Куда же это годится?!
Мы встречались с далеко не самой сильной командой. ЦСКА находится даже вне зоны плей-офф. В таких играх мы должны больше биться, тем более, дома. Может, где-то смены должны быть короче. Если будем играть, как в последних двух-трех матчах, то никогда не попадем в плей-офф. Этого не хватит, мы должны много работать, играть с большей дисциплиной, действовать слаженно.
– В чем же проблема у команды? Почему не получается наладить это все?
– Я не знаю. Каждый должен следить за собой и думать, как он может помочь команде. В нашей раздевалке – 22 хоккеиста. О своей игре должен думать каждый. Мы пока не выглядим командой. Каждый хочет улучшить свою игру, но мы должны еще и играть, как команда.
– На льду вы должны быть как команда, но стали ли вы командой в раздевалке?
– Мы говорим об этом. У нас часто проходят собрания. У нас есть все необходимое. Это должно привести к улучшению действий, как в атаке, так и в обороне. Не может только защита, или только нападение играть хорошо. Этого недостаточно. Надо, чтобы была единая команда. В чем проблема? Не знаю. Но она должна быть! Дома мы выиграли лишь два матча! Это очень плохо.
– Всех мучает лишь один вопрос, когда все наладиться?
– Не знаю. У меня нет ответа.
– Все ли игроки в команде понимают серьезность сложившейся ситуации?
– Думаю, что да. Мы не чувствуем себя хорошо. Но ответа у меня нет. Я не вижу свет в конце туннеля (Доминик задумался). Хотя, теперь я вижу. Нам предстоит выезд – может, там будем действовать лучше.
– Видно, что вы сегодня особенно расстроены поражением…
– Да. Мы хотели провести этот матч лучше. Мы должны разбирать каждую ошибку. Но, как я сказал, каждый должен в первую очередь смотреть на себя и думать, какую пользу он может принести команде. И тогда придут результаты. Мы хотим, но одного желания пока не хватает!
– К новому тренеру привыкли?
– Тренер – это тренер. Он скажет что делать, но мы должны выполнить это на льду. Мы не можем думать о тренере, мы должны думать о себе. Мы должны выполнять его установки. У каждого тренера свои методы работы. Но в этом нет никакой проблемы. Мы просто не играем хорошо.
– Изменился ли хоккей команды по сравнению с тем, что требовал от вас Ржига?
– Результат-то не лучше не стал. Мы как играли плохо тогда, так и играем плохо при новом тренере. Значит, дело не в тренере.
– Как в команде восприняли отчисление двух игроков?
– Это было тяжело для всех нас. После самого ужасного матча в сезоне (встречей в среду с минским "Динамо") нам сказали, что двух игроков выводят из состава. Это трудно, но такое в хоккее случается. Конечно, уходить не хочет никто. Все хотят играть за "Спартак". Но это бизнес. Каждый игрок должен понимать это.
– Прошла информация, что кто-то из игроков бойкотировал тренировки.
– Это не правда. Точно могу сказать, что никто не бойкотировал тренировки. Это или сплетня, или чья-то шутка.
Мария Роговская