«У Саймона просто имидж другой»
[16.01.2010]
gazeta.ru
Спартак — Витязь 5:3
Спартак (Москва) - Витязь (Чехов) 5:3 (0:0, 3:2, 2:1)
1-0. Людучин (Мусатов, Костюченок), 23:01
2-0. Радивоевич (Цибак), 25:14-бол
3-0. Радивоевич (Ружичка), 27:51-бол
3-1. Сапожков (Панарин), 30:28
3-2. Саймон (Бердников), 37:00-бол
3-3. Романов (Саймон), 41:08
4-3. Уппер (Бутурлин, Щитов), 51:00
5-3. Левандовский (Лямин), 59:46-п.в.
Спартак: Конобрий - Баев, Баранка, Лямин, Костюченок, Щитов, Обшут - Цибак, Левандовский, Ружичка, Бутурлин, Якубов, Мусатов, Каблуков, Уппер, Шкотов, Князев, Людучин, Радивоевич
Витязь: Денисов - Колесников, Литвиненко, Зуборев, Батыршин, Сапожков, Бахриддинов, Мегалинский - Веро, Кознев, Васильев, Сергеев, Саймон, Граттон, Белоусов, Бердников, Романов, Белоконь, Панарин, Комаристый
Броски: 22 (7-8-7) - 23 (5-10-8)
Штраф: 10-10
Судья: Горский (Саратов)
Москва. ДС "Сокольники". 4500 зрителей
Форвард «Спартака» Роман Людучин после победы в Сокольниках над «Витязем» пояснил корреспонденту «Газеты.Ru», что ему сказал Милош Ржига сразу после первой заброшенной шайбы, а также поведал о впечатлениях игры против одного из лучших тафгаев НХЛ Криса Саймона.
Роман Людучин стал автором первого гола «Спартака» в ворота «Витязя». Однако победным этот гол не стал. И красно-белым потребовалось немало усилий, чтобы вырвать победу у «Витязя». Отметим, что форвард открыл счет в борьбе с защитником броском с неудобной руки под перекладину.
«Я долго находился на площадке, уже и мои партнеры сменились к тому времени, – вспомнил свой гол в раздевалке Людучин. – Надо было ехать на смену. Игорь Мусатов мне тут отдал пас по краю, на который я открылся. Тут у меня дыхание второе открылось… Перед этим я допустил ошибку в своей зоне, захотел исправиться. Хорошо, что получилось забить. Важно было забить этот первый гол».
– Когда вы после гола сели на скамейку, Ржига, показалось, что-то вам выговаривал.
– Ну вот из-за этой ошибки и выговаривал. Вместе с похвалой на нее и указал мне.
– После последних событий в Чехове предупреждали ли вас о том, что при раскатке стоит разминаться в своей зоне?
– Да нет, ничего такого не было. Ржига попросил не поддаваться на провокации. Если возникнут стычки, то все звено должно подъехать, успокоить конфликтующих и растащить забияк. Настроя драться не было, хотя никто никого не боится. У них ведь такие же люди играют. А то, что бойцы там играют… Кто-то ведь такими вещами на жизнь зарабатывает.
– В чем все-таки причина того, что вы позволили сопернику сравнять счет после 3:0?
– Как сказал тренер, при счете 3:0 ни в коем случае нельзя расслабляться. Мастерство состоит в том, чтобы завоевать преимущество и уметь его удержать. А не в том, чтобы после заброшенных шайб забыть про оборону и бегать туда-сюда из атаки в оборону на нервах и наоборот.
– Со стороны казалось, что обе команды старались играть аккуратно, избегать силовых приемов.
– Не сказал бы. Я и сам старался играть жестко, да и против меня соперники также играли. Те же люди, которых называют «полицейскими», играют в жесткий хоккей. И ничего нет в этом страшного, в НХЛ еще больше силовых приемов.
Лишь бы не было таких поступков, как удар локтем или что-то в этом роде.
– Вам самому довелось встретиться на льду с тем же Саймоном, сыграть как-то против него?
– Да был момент, когда я вошел в зону, обыграл одного игрока, решил отдать пас Виктору Костюченку. Саймон тот пас перехватил и побежал вперед. Он такой же игрок, только имидж у него немного другой.
– После окончания игры вы все вышли на лед и поблагодарили болельщиков. Это было заранее обговорено, или же – порыв души?
– Нет, просто у нас есть эта традиция с прошлого года. Если мы чуть задержимся в раздевалке, как с ЦСКА, то зрители уже разойдутся. А сегодня тренеры нам пораньше об этом напомнили, и мы с удовольствием поблагодарили болельщиков после напряженного матча.
Рустам Шарафутдинов